Главная  •  Новости  •  Объявления  •  Статьи  •  Вызовы в суд  •  Фото

Все о недвижимости, строительстве и бизнесе в Ялте

Реклама — гарантия продаж

Тенденции рынка

Недвижимость — бизнес специфический. Поэтому реклама объектов жилого и рекреационного назначения имеет свои особенности. Здесь нельзя заигрывать с аудиторией или применять дизайнерские изобретения. Четкость и ясность — необходимые качества рекламы недвижимости. Какими способами риэлторы рекламируют объекты, которые продают?

Реклама большого формата

Сравнительно недавно агентства недвижимости стали использовать наружную рекламу как канал продвижения объектов продажи. Во-первых, безусловно, большие форматы привлекают к себе внимание. Это гарантирует риэлтору то, что не только зеваки, но и потенциальные покупатели обратят внимание на рекламируемый объект недвижимости. Во-вторых, наружная реклама может быть целенаправленной. Она способна не только достаточно четко охватить вашу целевую аудиторию, но и направить поток ее внимания в нужном направлении.

Вот здесь риэлтору необходимо учесть: наружная реклама подходит для продажи крупных объектов недвижимости, а не простых квартир, будь они даже с евроремонтами, но в домах старого типа (хрущевках или сталинках).

Эта реклама, по крайней мере, рассчитана на широкую целевую аудиторию, чего нельзя сказать о наружной рекламе земельных участков. Жители Ялты не первый месяц на улице Маршака (в районе «Спартака») видят бигборд с туманным изображением земельного участка и контактным телефоном. У человека, который не связан со сферой недвижимости, эта фотография вызовет отторжение и ощущение того, что участок находится у черта на куличках. А вот специалист (к примеру, оценщик) сразу проанализирует увиденный земельный участок, прикинет его стоимость, а также приоритеты или минусы расположения.

Однако количество и разнообразие конструкций для наружки в городе имеют и обратную сторону: ваш потребитель может потеряться в огромном рекламно-информационном потоке и не заметить вашу рекламу. Поэтому для высокоэффективной кампании необходимо нестандартное или, по крайней мере, грамотное креативное решение. Рекламируя крупные объекты недвижимости, обычно не указывают подробных данных. Бигборд, баннеры, растяжки или ситилайт должны заинтересовать потенциального покупателя, привлечь его внимание. Кому, как не риэлтору, об этом знать.

Рекламные щиты объектов недвижимости похожи друг на друга как две капли воды: справа — объект, слева — номер телефона застройщика или агентства, сверху — безоблачное небо. Все потому, что недвижимость — не импульсивная покупка, не товар массового потребления, а одно из самых важных приобретений в жизни каждого человека. Риэлтор должен помнить, что рек лама объек тов должна отличаться серьезностью и лаконичностью.

Глянец поможет вам продать объект

Реклама в прессе — один из самых эффективных способов презентации объекта недвижимости. Крупные застройщики делают упор на популярные и специализированные издания. Все просто: читатели таких средств массовой информации являются одновременно и целевой аудиторией строительных компаний. Ведь зеваки и любители почитать что-нибудь на досуге выбирают «Cosmo», «Отдохни» или «Истории жизни», а не журнал о недвижимости. Ну скажите, где вы видели отчаянную домохозяйку, которая ходит в магазин в халате, с таким журналом в руках? Наверное, смешно будет увидеть рекламу крупного жилого комплекса в том же «Playboy».

Взаимодействие со специализированной прессой способствует построению позитивного имиджа компании и стимулированию продаж. Однако здесь бизнесмены скорее обращают внимание на анализ экономических факторов, нежели на визуализацию объекта. А вот глянцевая пресса — основной двигатель имид жевой рекламы, которая стимулирует продажи. Естественно, глянцевая реклама стоит дороже полосы в газете. Вот тут в игру должен вступить риэлтор, который откроет глаза своему шефу, если тот упорно отказывается от глянца, и объяснит все «за» и «против» такой рекламы объекта.

Приоритетом глянца является еще и то, что такие журналы не только продаются в киосках, но и распространяются в популярных отелях и ресторанах. Вам, наверно, не следует объяснять, какой контингент людей там бывает. Кстати, одно из таких изданий вы держите в руках.

Объекты недвижимости не спешат ни в «ящик», ни на радио

Рекламу недвижимости по телевидению практически не показывают, хотя это один из наиболее мощных ресурсов. Почему? Не секрет, что реклама на телевидение самая дорогая, да и специализированные программы можно увидеть нечасто. Но есть и другая причина: рекламный охват национальных каналов слишком велик, но для объектов недвижимости это имеет значение не во всех случаях. Зачем, скажем, рекламировать новый жилой комплекс в Черкассах по всей Украине? Такой ролик не будет эффективным, так как целевая аудитория ограничена территориальными рамками — Черкасская область. А вот риэлторам Ялты в этом случае повезло. Апартаменты на курорте приобретают не только жители Украины, но и иностранные граждане.

По радио об объектах недвижимости не говорят. Хотя радиореклама достаточно эффективный способ продвижения различной продукции. Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в автобус, маршрутку, машину и включаем приемник. Основная часть радиоэфира заполнена рекламой именно утром. Ведь в замкнутом пространстве человеку нужно чем-то занять свои глаза и уши. Поэтому мы слушаем все, что выдает приемник. Рекламировать недвижимость по радио — это смешно. Хотя, может, просто еще никто не придумал способ такого описания объектов. Словесно, конечно, можно выразить основную информацию о доме или квартире, но такая реклама вряд ли заинтересует потенциального покупателя. Объект нужно видеть.

Объект недвижимости во всемирной паутине

Сегодня каж дое агентство недвижимости имеет свой сайт, где представлена вся информация о продаваемых объектах. Число пользователей Интернета растет не по дням, а по часам. Всемирная паутина давно уже перестала быть чем-то сверхъестественным.

Можно разрабатывать сайт для каждого объекта недвижимости. Но риэлторы такой технологией не пользуются. Это неудобно и затратно в плане времени. На сайте агентства недвижимости можно найти всю необходимую и полезную информацию об объектах: месторасположение, цена, этап строительства, дата сдачи в эксплуатацию, прочитать, что находится в непосредственной близости от объекта.

При заказе сайта риэлтор должен настоять на простом дизайне и удобной навигации, что позволит оперативно добавлять информацию, изменять данные. К тому же, Интернет-реклама недвижимости более информативна, нежели на бигбордах или в прессе: на сайте помимо визуального образа объекта можно найти и поэтажную детальную планировку. Риэлтору главное — систематизировать и упорядочить всю информацию, чтобы у потребителя не возникало чувство хаоса.

Эффективность Интернета в рекламе и продвижении объектов и услуг на рынке недвижимости связана с несколькими принципиальными преимуществами.

Информация в Интернете доступна постоянно, 24 часа в сутки, семь дней неделю, в то время как большинство рекламы, особенно ролики на телевидении и радио или рекламные щиты и перетяжки, имеют только очень ограниченный период контакта (в момент показа или озвучивания или когда человек проезжает мимо).

В Интернете можно разместить любое количество информации, фотографий объектов, вплоть до виртуальных туров по этим объектам.

К тому же в Интернет информация попадает более оперативно, нежели на телевидение или ситилайты. Вы можете поменять цену на объект или полностью сменить содержание рекламы в любой момент и делать это хоть каждый день.

Купи квартиру — получи бейсболку!

Потенциальные покупатели недвижимости должны иметь немалые денежные средства. Но риэлтор, как никто другой, знает, что даже самые богатые клиенты не упустят возможности сэкономить. Ведь без копейки рубля не будет. Хотя бы раз в год необходимо придумывать различные праздничные и сезонные скидки. Здесь нужно основательно подумать. Акция должна быть значительной и серьезной. Смешные трюки типа «купи квартиру — получи бейсболку!» не пройдут. Здесь подарок должен быть серьезный и значительный.

Риэлтору следует помнить, что такие акции, повторяясь слишком часто, перестанут работать.

Реклама объектов недвижимости должна отличаться лаконичностью, индивидуальностью и быть эмоциональной — только тогда на нее обратят внимание. И, конечно, здесь должен присутствовать сам объект недвижимости либо его фрагмент, а также телефон компании и адрес сайта. Для наружной рекламы очень важную роль играет место, где установлен щит. Если удачно сочетаются расположение и визуальные характеристики, а также есть поддержка в виде акций в прессе и Интернете, тогда реклама будет работать.

03.12.2008, Анна Панкина

Смотрите также по теме Тенденции рынка

Крым — успешный национальный проект
Севастопольский винзавод работает в сложной экономической ситуации, но его никто не пытается банкротить, — заверяет руководство
«Залив» построил восьмой контейнеровоз для Damen Shipyards Bergum
Статистический обзор за июнь 2010
Реализация промышленной продукции в июне 2010 года
Эксклюзивную инфраструктуру на ЮБК построят в «Никитском Дворце»
В Приморском парке, у самого Черного моря..
УРОКИ КРИЗИСА-2009 услышать голос разума
Портрет покупателя: желающие жить в Крыму были, есть и будут
Крымские ученые настаивают на увеличении плотности виноградных насаждений

Реклама:  
Фотохроника ялтинского бизнеса
Митинг протеста в Ялтинском горисполкоме. 26 мартаМитинг протеста в Ялтинском горисполкоме. 26 марта
Партнеры проекта

Новое издание Телефонного справочника Ялты

© 2021 - 1999 Бизнес и строительство в Ялте (специальное приложения проекта Новости Крыма)
Перепечатка разрешается только с прямой гиперссылкой на сайт «Бизнес по-ялтински»
Политика конфидициальности

  Rambler's Top100