Главная  •  Новости  •  Объявления  •  Статьи  •  Вызовы в суд  •  Фото

Все о недвижимости, строительстве и бизнесе в Ялте

Недвижимость в Интернете — кратчайший путь к кошельку покупателя

Тенденции рынка

Когда речь заходит о наиболее эффективных способах привлечения внимания потенциальных покупателей к тем или иным объектам недвижимости, все без исключения вспоминают об Интернете.

Однако, когда дело доходит до конкретных действий в этом направлении, то выясняется, что большинство риэлторов весьма смутно представляет себе механизмы, благодаря которым их информация попадает к потребителю

Кроме того, по динамичности развития интернет-технологии намного опережают прочие рекламно-информационные носители. И то, что еще недавно было актуально и эффективно, сегодня — лишь пустая трата времени и неоправданное расходование средств.

Баннерообмен и дружественные ссылки

На заре Советской власти… Ну, может быть, чуть позже, точнее, с появлением более-менее доступного Интернета очень популярны были обмены ссылками и даже баннерами между «дружественными сайтами». При этом риэлтору, агентству недвижимости или застройщику необходимо было иметь собственный сайт, на который можно было сослаться при случае. Данный путь был абсолютно незатратный, поскольку договаривались обычно по принципу «ты — мне, я — тебе». Еще одним способом «экономии» был бесплатный хостинг на ресурсах типа narod.ru. Приводило это обычно к тому, что посетители такого сайта не могли дождаться загрузки и больше на него не заходили.

На сегодняшний день эти способы являются не только малоэффективными, но и вредными. Дело в том, что современные поисковые программы, как правило, отсекают сайты с большим количеством внешних ссылок, а, следовательно, вероятность того, что такой сайт будет обнаружен даже по запросу, снижается в разы. Что касается баннеров, то приличные сайты предпочитают продавать предусмотренные под баннеры места или вообще держать их пустыми, чем ставить «на халяву». Что же касается бесплатного хостинга, то многие солидные покупатели (а на рынке недвижимости других и не бывает) даже не станут заходить на такие сайты, резонно посчитав их хозяев проходимцами и авантюристами.

Контекстная реклама

В настоящее время существует несколько эффективных способов продвижения своей информации в Интернете. Если вы собираетесь бороться за покупателя в одиночку, то прежде всего вам будет необходим грамотно сделанный сайт, изготовление которого и будущее обслуживание правильнее всего заказать профессионалам.

После этого следует заняться продвижением сайта в поисковых системах. Однако молодому, даже очень хорошо сделанному сайту на это понадобятся месяцы, а информацию необходимо продавать уже сейчас. На помощь приходит контекстная реклама. Можно обратиться к Google, но пока там мало русскоязычной рекламы, поэтому правильнее работать с Yandex, который, кстати, имеет представительство в Украине, а, следовательно, с ним удобно вести расчеты.

Вы покупаете так называемые ключевые слова и затем платите по установленной вами же таксе за каждого посетителя, который придет через эту систему к вам на сайт. При этом чем выше ваша цена за клик, тем выше вы находитесь в списке сайтов, отвечающих поисковым запросам. Благодаря притоку посетителей через систему контекстной рекламы ваш сайт будет постепенно подыматься и в общем рейтинге.

Приоритетное размещение

Даже если у вас есть собственный сайт, не стоит пренебрегать крупными порталами, аккумулирующими у себя информацию о недвижимости в регионе или сразу в нескольких. Напротив, размещение там выгодно именно тем, что они уже сами по себе привлекают целевую аудиторию, и ваша задача лишь в том, чтобы выгодно представить ваше предложение.

Просто разместить у себя информацию такие порталы предлагают или совсем бесплатно (однако вероятность ее обнаружения весьма невелика), или за небольшую плату на условиях партнерских соглашений. Это, например, может быть выделение объектов вашего агентства в отдельный сегмент. Другими вариантами размещения платной информации являются пресловутые баннеры и приоритетное размещение. Что касается баннеров, то они занимают много места, а, значит, дороги, но при этом «невидимы» теми пользователями, которые пользуются Интернетом с отключенными картинками. Кроме того, баннеры эффективны лишь очень непродолжительное время. Уже на второй неделе их показа число заходов по ним снижается процентов на 70.

В этой связи намного эффективнее приоритетное размещение. Это могут быть разделы «эксклюзивное предложение» или «новые предложения», не в названии дело. Главное то, что эти объекты занимают привилегированное положение и в первую очередь привлекают внимание как постоянных посетителей портала, так и новичков и даже случайных визитеров. Удобством размещения на крупном портале является то, что нет надобности создания, размещения и обслуживания собственных сайтов. Их, по сути, заменяют страницы и базы объектов агентств, размещенных на портале в рамках партнерской программы. При этом можно смело указывать адреса этих страниц на своих визитках и в информации об объектах.

Кроме того, следует учесть, что крупные порталы сами по себе работают с контекстной рекламой, и вам нет необходимости заниматься этим самому.

Замаскированная реклама

При желании и наличии свободных средств можно использовать еще один способ рекламы в Интернете — «новости строительства». На тех же самых порталах есть разделы новостей, где тоже можно прорекламировать ваш объект под видом информационного сообщения. Еще более эффективен вариант, когда такая «новость» появляется на крупном региональном новостном ресурсе. Она — это «одиночный выстрел», и делать его надо очень аккуратно и, главное, иметь информационную площадку, на которую будет ссылаться «информационное сообщение». Время работы такой «новости» около двух недель.

Комплексный подход

Однако нельзя забывать о том, что сама по себе интернет-реклама — лишь часть комплексной рекламной кампании, в которой, как правило, задействована наружная имиджевая реклама, информационно насыщенная реклама в печатных СМИ и максимально полная (прежде всего визуальная) реклама в Интернете.

Алгоритм принятия решений потенциальным покупателем обычно выглядит так. Человека, интересующегося недвижимостью, привлекает грамотно сделанный бигборд, который визуально примерно совпадает с макетом в печатных СМИ. Потом, наткнувшись на рекламу этого же объекта в специализированном издании, он захочет подробнее ознакомиться с объектом в Интернете (где можно разместить максимально необходимое количество фотографий) и уже после этого совершит решающий звонок в агентство.

12.09.2007, Недвижимость Ялты

Смотрите также по теме Тенденции рынка

Крым — успешный национальный проект
Севастопольский винзавод работает в сложной экономической ситуации, но его никто не пытается банкротить, — заверяет руководство
«Залив» построил восьмой контейнеровоз для Damen Shipyards Bergum
Статистический обзор за июнь 2010
Реализация промышленной продукции в июне 2010 года
Эксклюзивную инфраструктуру на ЮБК построят в «Никитском Дворце»
В Приморском парке, у самого Черного моря..
УРОКИ КРИЗИСА-2009 услышать голос разума
Портрет покупателя: желающие жить в Крыму были, есть и будут
Крымские ученые настаивают на увеличении плотности виноградных насаждений

Реклама:  
Фотохроника ялтинского бизнеса
Митинг протеста в Ялтинском горисполкоме. 26 мартаМитинг протеста в Ялтинском горисполкоме. 26 марта
Партнеры проекта

Новое издание Телефонного справочника Ялты

© 2024 - 1999 Бизнес и строительство в Ялте (специальное приложения проекта Новости Крыма)
Перепечатка разрешается только с прямой гиперссылкой на сайт «Бизнес по-ялтински»
Политика конфидициальности

  Rambler's Top100